Mercedes-Benz

Локальная мобильность

Мы готовы прийти на помощь

Сервисный продукт «Локальная Мобильность» – это круглосуточная помощь в случае поломки автомобиля.

Услуги в рамках «Локальной Мобильности» оказываются без взимания дополнительной платы при соблюдении условий и лимитов для владельцев всех новых легковых автомобилей марки «Мерседес-Бенц», включая автомобили Viano и V-Класс, импортером которых являлось АО «Мерседес-Бенц РУС» в течение всего гарантийного периода. Для владельцев автомобилей с датой первой регистрации в 2017г. cервисный продукт также действует в течение третьего и четвертого года эксплуатации автомобиля.

Помощь на месте поломки включает в себя затраты на перемещение технического специалиста к месту поломки и обратно, а также:
• замена колеса либо иной мелкий ремонт на дороге (в рамках работ, описанных в руководстве по эксплуатации автомобиля);
• доставка топлива (топливо оплачивается отдельно);
• пуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее.
Если ремонт на месте невозможен, то производится буксировка автомобиля в ближайший авторизованный Сервисный центр «Мерседес-Бенц». В качестве альтернативы - в предпочтенный Вами авторизованный Сервисный центр «Мерседес-Бенц» в радиусе 50 км от места поломки.
Такси предоставляется при неисправности, устранение которой невозможно провести в ближайшие 2 часа и если место нахождения/проживания не более 200 км от авторизованного Сервисного центра «Мерседес-Бенц». При этом доступно 2 поездки (например, во время буксировки автомобиля в авторизованный Сервисный центр «Мерседес-Бенц» для комфортного сопровождения или от авторизованного Сервисного центра «Мерседес-Бенц» после буксировки до места, указанного Клиентом (например, офис, дом, гостиница и т.д.), и обратно от места нахождения Клиента до авторизованного Сервисного центра «Мерседес-Бенц» для оформления документов или получения автомобиля). Лимит услуги 1500,00 руб. (вкл. НДС) на поездку.

Подменный автомобиль марки Mercedes-Benz предоставляется на срок не более трех дней, если устранение неисправности невозможно провести в день обращения и если место нахождения Клиента не более 200 км от авторизированного Сервисного центра «Мерседес-Бенц». Категория комфортности автомобиля должна быть идентична категории автомобиля Клиента и ниже, но с учетом имеющихся в наличии подменных автомобилей. Лимит стоимости в сутки с НДС зависит от категории:

Категория S (Класс S, G, GL/GLS, GLE coupe, SLS, AMG): 12 000,00 руб./день
Категория E (Класс E, M, R, GLK, GLC, V-class): 7 200,00 руб./день
Категория D (Класс C, CLK, SLK, Vito, Sprinter): 6 700,00 руб./день
Категория C (Класс A, CLA, GLA, B, Citan): 5 800,00 руб./день

*Категория подменного автомобиля может быть выше категории автомобиля Клиента. В данном случае, разница стоимости покрывается Клиентом самостоятельно.
Услуга «Подменный автомобиль» не совмещается с услугой «Авиа и железнодорожные билеты».

В случае, если вы решаете продолжить свой путь, Вам может быть предоставлена услуга «Билеты на самолет или поезд», когда устранение неисправности невозможно провести в день обращения и если расстояние от авторизованного Сервисного центра «Мерседес-Бенц» до местонахождения/проживания Клиента более 200 км. Предоставляются билеты до местонахождения/проживания для водителя и пассажиров (общее количество до 3-х человек) с лимитом не более 15 000,00 руб. (вкл.НДС) / на человека в рамках одной заявки. Обратный билет до авторизованного Сервисного центра «Мерседес-Бенц» для водителя, лимит 15 000,00 руб.(вкл.НДС) / на человека.Гостиница предоставляется на время ремонта, но не более 3-х ночей с лимитом в 15 000,00 руб. (вкл. НДС) на одного человека в рамках одной заявки за весь период проживания, если устранение неисправности невозможно провести в день обращения. Для водителя и пассажиров, общее количество до 3-х человек (включительно).
Услуги технической помощи, эвакуации или услуги мобильности доступны в Европе, Белоруссии, Украине, Казахстане. Лимит в рамках заявки не более 15000,00 руб.(вкл. НДС).

Примечание

Неиспользованный лимит. Оплата сверх лимита

Неиспользованная сумма лимита не может быть учтена в последующих заявках, услугах. Оплата стоимости услуг сверх установленных лимитов производится непосредственно исполнителю услуг в виде разницы между установленным лимитом на услугу и фактическими затратами согласно тарифам исполнителя.

Подтверждение длительности ремонта для получения услуг Мобильности

При необходимости оператор Контакт-центра «Мерседес-Бенц» может попросить документы, подтверждающие длительность ремонта и нахождения автомобиля на СТОА.
Актуальную информацию вы можете получить, позвонив по номеру горячей линии службы технической помощи «Mercedes-Benz Service24h» + 800 1 777 7777.

Зона покрытия

В Российской Федерации

Зона покрытия сервисного продукта «Локальная Мобильность» – все автодороги на территории Российской Федерации на расстоянии 200 км от городов, в которых находятся авторизованные сервисные центры «Мерседес-Бенц», включая сами города, и на расстоянии 30 км от других городов, из списка ниже:

Города, покрытые программой

Вне Российской Федерации

Вам доступны первичные и вторичные услуги на территории Европейского союза, Белоруссии, Украины, Казахстана.

Лимит в рамках заявки не более 15 000,00 руб. (вкл.НДС)

Примечание

При необходимости оператор горячей линии службы технической помощи «Mercedes-Benz Service24h» может попросить документы, подтверждающие длительность ремонта и нахождения автомобиля в авторизованном Сервисном центре «Мерседес-Бенц» .
Актуальную информацию вы можете получить, позвонив по номеру горячей линии службы технической помощи «Mercedes-Benz Service24h» + 800 1 777 7777.

Исключения из покрытия

В соответствии с Правилами оказания услуг по сервисному продукту «Локальная Мобильность» Компания не несет ответственности и вправе отказать в выполнении работ и/или оказании услуг, а также не компенсирует убытки, расходы, потери и т. п. в случаях:


— Если выполнение работ/оказание услуг затруднено или невозможно в силу ограничения доступа к Автомобилю Клиента сотрудниками Компании и/или Партнера Компании; выполнение работ/оказание услуг связано с возникновением опасности причинения вреда.
— Если после обращения Клиента в Контакт-центр «Мерседес-Бенц» нет возможности дозвониться до Клиента по указанному в учетных данных контактному телефону.
— Умышленных действий Клиента Компании, лица, допущенного к управлению Автомобилем, а также пассажиров этого Автомобиля, направленных на наступление события, явившегося причиной. Неисправности, либо при совершении или попытке совершения указанными лицами преступления или иного противоправного действия.
— При обращении лица, не являющегося Клиентом, или Клиента в следующих случаях:


• не допущенного к управлению данным Автомобилем, не имеющего документов, подтверждающих право владения, пользования и/или распоряжения Автомобилем, а равно при отказе в предоставлении таких документов;
• не имеющего права на управление транспортными средствами соответствующей категории;
• находящегося в состоянии любой формы алкогольного, наркотического или токсического опьянения или под воздействием медикаментозных препаратов, применение которых противопоказано при управлении транспортными средствами.


— Противоправных действий Клиента, третьих лиц в отношении сотрудника Компании и/или Партнера Компании, а равно при законных требованиях уполномоченных должностных и/или иных лиц о прекращении выполнения работ / оказания услуг или об отказе от их выполнения/оказания.
— Обращения Клиента при нахождении Автомобиля вне зоны покрытия Программы и при отказе Клиента оплачивать необходимую услугу.
— Использования Автомобиля в соревнованиях, испытаниях или для обучения вождению.
— Сдачи Автомобиля в аренду, прокат или залог, если иное не установлено дополнительным соглашением Сторон.
— Нарушения Клиентом Компании или иным лицом правил эксплуатации Автомобиля, в том числе использования технически неисправного Автомобиля, Автомобиля, не прошедшего
государственный технический осмотр в установленном порядке, нарушения правил пожарной безопасности, правил перевозки и хранения огнеопасных и взрывоопасных и иных опасных веществ и/или тяжеловесных грузов и предметов, требований безопасности при перевозке грузов.
— Последствий воздействия температуры, осадков или иных природных явлений, исключающих нормальную жизнедеятельность, и иных обстоятельств непреодолимой силы.
— Воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения.
— Военных действий, маневров или иных военных мероприятий, гражданской войны, народных волнений всякого рода или забастовок, конфискации, изъятия, реквизиции, ареста или уничтожения Автомобиля по распоряжению государственных органов.
— Компания оставляет за собой право отказать Клиенту в оказании услуг по Программе в случае, если последующая поломка Автомобиля Клиента будет вызвана невыполнением ранее предоставленных и зафиксированных в заказ-наряде рекомендаций.

[1] Услуги  в рамках сервисного продукта «Локальной Мобильности» оказываются без взимания дополнительной платы, для владельцев всех легковых автомобилей марки «Мерседес-Бенц», включая автомобили Viano и V-Класса, импортером которых являлось и является АО «Мерседес-Бенц РУС», в течение всего гарантийного периода, а для владельцев автомобилей, проданных в 2017г. сервисный продукт также действует в течение третьего и четвертого года эксплуатации автомобиля.

Если что-то случилось...

Служба «Помощь на дороге» моментально позаботится о решении проблемы. После нажатия кнопки Me Ваш автомобиль установит голосовую связь с контактным центром «Мерседес-Бенц» и передаст данные о Вашем местоположении, а также всю необходимую информацию о состоянии автомобиля, после чего служба Service24h незамедлительно постарается прийти к Вам на помощь.